Записаться на прием к эндокринологу

ЭНДОКРИНОЛОГ- это врач, специализирующийся на диагностировании, лечении, а также профилактике болезней эндокринной системы.

Елисейцева Елизавета Владимировна

Врач первой категории, сотрудник отделения эндокринологии ККБ№2

Врач оказывает помощь при следующих заболеваниях:

• Заболевания щитовидной железы. К этой группе можно отнести тиреоидит, гипертиреоз, гипотериоз, узловой, эндемический, токсический зоб.
  • Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы (шишковидная железа и гипофиз). Данная группа включает в себя болезнь Иценко-Кушинга, гиперпролактинемию, несахарный диабет и так далее.
  • Заболевания надпочечников. Первичный гиперальдостеронизм, надпочечниковая недостаточность в хронической форме, гормонально-активные опухоли поджелудочной железы и ЖКТ.
  • Заболевания поджелудочной железы. Сюда включены нарушения в минеральном обмене, обмене веществ, сахарный диабет.
  • Заболевания половой системы. К данной группе относятся нарушения менструальной функции, предменструальный синдром, синдром Штейна-Левенталя. Этими и другими гормональными заболеваниями женской репродуктивной системы занимаются гинекологи-эндокринологи.

Наконец, можно выделить отдельную категорию, в которую входят заболевания, связанные с нарушениями в работе сразу нескольких эндокринных систем - это могут быть гормонально-зависимые опухоли, апудомы, множественная эндокринная неоплазия.

Наиболее частыми заболеваниями эндокринной системы можно назвать проблемы с щитовидной железой, ожирение и сахарный диабет.

Кому нужна консультация эндокринолога:

• отклонение веса от нормы и его резкое изменение;
  • ощущение сдавливания при дыхании, затруднения при глотании, увеличение объема передней части шеи;
  • сухость глаз, слезотечение, появление отеков;
  • постоянная жажда, сухость во рту, частые позывы к мочеиспусканию, усиливающиеся в ночное время;
  • снижение работоспособности в результате общей слабости, нарушение памяти, бессонница, участившиеся головные боли;
  • появление болевых ощущений в позвоночнике, мышцах рук, суставах, дрожь в пальцах без причины;
  • нерегулярность менструального цикла, климактерические «приливы». Проблемы с зачатием, выкидыши;
  • потеря или интенсивный рост волос, угревая сыпь.

Людям из следующих групп риска рекомендуется периодически наблюдаться у врачей-эндокринологов:

• если у их родственников есть следующие заболевания: проблемы с щитовидкой, сахарный диабет, ранние инсульты, инфаркты и другие проблемы;
  • в случае планирования беременности, а также на ее ранних сроках, до или после УЗИ;
  • всем, кому за 35 лет, необходимо не реже одного раза в 5-7 лет проходить обследование, каждые 2-3 года (а при избыточном весе - ежегодно) делать анализ крови на сахар.

Прием врача эндокринолога

Елисейцева Елизавета Владимировна

Цены на прием:

# Наименование медицинской услуги Стоимость, руб.
1 Первичный прием 3000
2 Повторный прием 2500

Ли Владимир Мартинович

Цены на прием:

# Наименование медицинской услуги Стоимость, руб.
1 Первичный прием 2500
2 Повторный прием 2000
3 Выдача справки 1000

Записаться к эндокринологу в «ПРОФИ Клиник»