ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ГИНЕКОЛОГУ

Гинеколог – это врач, занимающийся вопросами здоровья женской репродуктивной системы. В Профи Клиник вы можете получить весь спектр гинекологических услуг, как диагностических так и лечебных.

Баянова Светлана Николаевна

врач акушер-гинеколог высшей категории специалист по ведению беременности, гинеколог-эндокринолог, ведение физиологических, сложных беременностей, а также беременностей после протокола ВРТ(ЭКО), специалист по лечению шейки матки.

Макарова (Титова) Ольга Владимировна

врач акушер-гинеколог, специалист по ведению беременности. Ведение физиологических, сложных беременностей, а также беременностей после протокола ВРТ(ЭКО)

Белголова Оксана Зеноновна

врач акушер-гинеколог, специалист по ведению беременности, гинеколог-эндокринолог, ведение физиологических, сложных беременностей, а также беременностей после протокола ВРТ(ЭКО)

Семухина Оксана Владимировна

ведущий специалист по вопросам эндокринной гинекологии

Каждая взрослая женщина, вне зависимости от возраста, должна проходить гинеколога 1 раз в год. Это необходимо для того, чтобы не упустить бессимптомные нарушения, ведущие к серьезным заболеваниям.

(Например, при эрозии шейки матки женщину ничего не беспокоит, а ведь это состояние зачастую становится одним из факторов развития рака шейки матки)

К врачу необходимо обратиться, если:

• вас беспокоят боли внизу живота;
  • ваш месячный цикл стал нерегулярным, менструации — более интенсивными, частыми, обильными либо, напротив, редкими, скудными, вообще прекратились;
  • вы не можете забеременеть в течение 1 года и более, хотя не предохраняетесь и живете активной половой жизнью;
  • вам нужно подобрать средства предохранения от нежелательной беременности;
  • вы испытываете зуд, жжение в половых органах, выделения изменили цвет, запах;
  • в период менопаузы вы испытываете неприятные ощущения: сухость, жжение, приливы, резкое повышение артериального давления и т. д.

На приеме врач расспросит о ваших симптомах и жалобах, а также изучит медицинскую документацию, которой вы на данный момент располагаете. Специалист проведет гинекологический осмотр. При необходимости врач использует современное диагностическое оборудование, которое дает возможность тщательно и всесторонне оценить состояние внутренних органов, выявить заболевания и назначить дальнейшее лечение.
    Также на приеме врач может взять мазок и назначить дополнительные обследования.

По результатам осмотра, анализа данных лабораторных и инструментальных исследований врач поставит диагноз, проведет профилактику заболеваний, назначит необходимое лечение — консервативное либо хирургическое.

Записаться к гастроэнтерологу в «ПРОФИ Клиник»
можно по телефонам 8(423)279-02-00, 8(423)279-08-92
или с помощью нашего мобильного приложения для IOS и Android