Ваш город Адрес: Партизанский пр-т, 33А
8 (423) 245-35-45 Мы работаем с 7:00 до 03:00 (без выходных) 8 (423) 245-37-01, 8 (924) 731-62-00

← Специалист по лечению остеопорозаТерапевт →

УРОЛОГ – это врач, специализирующийся на диагностировании и лечении различных заболеваний органов мужской мочеполовой системы и женской мочевой системы.

Василюк Анатолий Александрович

врач-уролог высшей квалификационной категории

Какими заболеваниями занимается уролог

К проблемам мочеполовой системы, на которых специализируется уролог, относятся:

Врачи «ПРОФИ Клиник» имеют большой опыт в устранении таких патологий, как папилломатоз уретры и мочевого пузыря, а также в лечении новообразований различных органов мочеполовой системы.
В каких случаях обращаются к урологу

Обнаружение у себя одного или сразу нескольких приведенных ниже симптомов свидетельствует о необходимости посещения уролога:

Визит к врачу откладывать нельзя: чем раньше начать борьбу с недугом, тем быстрее и легче можно справиться с проблемой.
По всем вопросам, связанным с заболеваниями и патологиями мужской половой системы, вы можете также получить консультацию у урологов-андрологов «ПРОФИ Клиник» - врачей высокой квалификации, которые проведут тщательную и безболезненную диагностику и подберут наиболее эффективную схему лечения.

Консультация уролога.

Доверительная и приятная обстановка, которая характерна для «ПРОФИ Клиник» - гарантия комфортного лечения. В зависимости от ваших жалоб, а также по результатам осмотра врач определит, какие именно анализы и исследования следует назначить для уточнения диагноза и назначения оптимальной схемы лечения.

Пациентам гарантируется полная конфиденциальность как при обследовании, так и при и лечении. Попасть на консультацию к специалисту можно не только в будние, но и в выходные и праздничные дни.

Записаться к урологу в «ПРОФИ Клиник»
можно по телефонам + 8 (423) 245-35-45, 8 (423) 245-37-01, 8(902) 483-01-67
или в режиме онлайн