ЭХО-КГ (УЗИ сердца)

ЭХО-КГ (УЗИ сердца) – метод ультразвукового исследования, позволяющий оценить структуру и функциональную активность  сердца, а также коронарных сосудов, отличающийся высокой информативностью, безболезненностью, а также безопасностью проведения  и позволяет избежать инвазивных вмешательств. Широкое внедрение метода в практику обусловлено высоким уровнем современной аппаратуры, отсутствием вредного влияния на пациента и относительно низкой стоимостью по сравнению с остальными видами исследований. Основным преимуществом метода эхокардиографии – наличие большого количества вариантов исследования, позволяющих получить точную анатомическую и гемодинамическую информацию о пациенте.

Основными  показаниями  к исследованию ЭХО – КГ являются:

• Диагностика врожденных и приобретенных пороков сердца;
  • Нарушения артериального давления (артериальная гипертония, артериальная гипотония);
  • Ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, а также другие сердечно – сосудистые заболевания;
  • При появлении таких симптомов как – одышка, боль в области сердца, головокружение, быстрая утомляемость, чувство учащенного сердцебиения или «перебоев» в работе сердца;
  • Пациентам с ожирением, с отягощенным семейным  анамнезом;
  • Беременным для исследования сердечной активности плода.

Противопоказаний для проведения эхокардиографии нет,  и особой подготовки перед  исследованием не требуется.

Наши специалисты по ЭХО-КГ (УЗИ сердца)

Сарванова Эльза Ансисовна

Врач ультразвуковой диагностики Закончила Владивостокский Государственный Медицинский Институт в 1990 году по специальности лечебное дело. Врач высшей категории. Действующие сертификаты по специальности: функциональная диагностика, организация здравоохранения и общественное здоровье.

Обычная стоимость

Преимущества УЗИ Профи Клиник

Новейшее оборудование пр-ва Япония
Работаем в выходные и вечернее время